Эротическое Таро Манара

 

Эротическое Таро Манара




   Создано итальянским художником Мило Манара и выпускается с 2000-го года. 

   Эротическое Таро Манара - не только сексуальные взаимоотношения между мужчиной и женщиной, но и психологические тонкости человеческой души. 

 

 

Значения карт Эротического Таро Манара.

 

 

 

   Карта (0) - Шут, или Дурак

   Легкомысленная юная Мальвина играет с деревянной куклой. Она хочет казаться строгой, поучает. Но для девушки это только игра... Буратино беззаботно устроился на ее коленях, безоговорочно доверяя своей Первой Учительнице. Его любопытство безгранично - все внове, да и куда заведет игра? Но девочка слишком легкомысленна, чтобы предвидеть все последствия. Она не думает даже о том, что, слишком увлекшись, может невзначай поломать свою любимую игрушку.  Будет ли она после этого грустить? Едва ли...

   У нее тут же найдутся другие куклы, которые с удовольствием займут место сломанного Буратино. Дитя пытается играть во взрослые игры. Манипулирование. Здесь два главных действующих лица: подрастающая девушка и деревянная кукла, чудом оживающая в руках будущей женщины. Буратино еще не знает, к чему приведут эти игры.

В полном соответствии с 0 Арканом классического Таро ("Шут", или "Дурак"), он даже не подозревает об опасностях, к которым может привести излишнее доверие к очаровательной девчушке.

   Два абсолютно разных человека. Один партнер пытается дотянуть другого до своего уровня, заточить, что называется, под себя, наивно полагая, что ему это удастся. А другому партнеру доставляет удовольствие дразнить его и продолжать жить по своим правилам, втайне усмехаясь над стараниями другого. Бесперспективность отношений. Несовпадение взглядов.

 

 

 

 

   Карта (I) - Маг

   Женщина в белом халате - телесный и душевный доктор - смело взялась за работу. Ведь она всегда точно знает, что и как должно быть. А Железной Зверушке остается лишь безропотно вверить себя в ее умелые руки. Но вот только всегда ли врачеватель действительно прав? И долго ли эта "железная Галатея" будет под властью своего Пигмалиона?

Есть вероятность, что терпению монстра рано или поздно настанет предел, он захочет уйти и начать переделывать мир по своим представлениям. Оконная рама на заднем плане напоминает решетку и символизирует ограниченность ума и представлений, которые окружают интимную лабораторию.

   Традиционно Аркан "Маг" представляет интеллект, развитое самосознание. Создавая свою колоду, Мило Манара не ушел от традиции, он лишь особым образом расставил акценты. Эта карта представляет Мастера и Материю, эксперимент под руководством разума.

   Практика вместо голой теории. Решительность. Любопытство. Желание дойти до сути. Опасный эксперимент. Индивидуальность. Попытка взять дело в свои руки.

 

 

 

 

   Карта (II) - Верховная Жрица

   Монахиня в черных одеждах пытается рассмотреть себя в зеркале. Под монашеской рясой таится живая плоть. Однако у героини не хватает смелости даже на то, чтобы взглянуть на свою наготу открыто... Сможет ли она прикоснуться к себе, попытаться понять тайны Вселенной через свое собственное тело? Захочет ли она стать собой, признать плотскую сторону своего "Я", или она вечно будет носить эти одежды?

   Здесь зеркало является символом опосредованности. Восприятие мира происходит не напрямую, а через что-то. Этим "чем-то" могут быть всевозможные философские и религиозные учения, культурные нормы и стереотипы, внушенные родителями представления.

   Ханжество. Фальшь. Противоречие. Свет и тень. Верхушка айсберга. Распутная девственница. Попытка заглянуть в потаенные уголки души. Работа с подсознанием. Нескромное любопытство. Ложь. Тайна. Соперница. 

 

 

 

 

   Карта (III) – Императрица

   На высоком постаменте восседает Женщина. Ее лоно произродило Вселенную, ее грудь выкормила весь Мир. Пред Женщиной, сложив свое оружие, склонился Воин. Мы не видим лица Императрицы, да оно нам и не важно, ибо Воин поклоняется не личности, а Женщине.

   Аркан "Императрица" представляет Архетип Первозданной Женщины, могущественную психическую сущность, инстинктивную природу, естественную душу. Холодные сине-голубые цвета карты создают ощущение космической бесконечности Природного начала, вызывают чувство внутреннего покоя и философской сосредоточенности.

   Магнетизм. Преклонение. Женственность. Влюбленность. Интимность. Материнство.

 

 

 

   Карта (IV) – Император

   Сжавшаяся, укутанная в лохмотья девушка сидит на валуне перед бушующим морем. Из морской пены появляется призрак Доблестного Рыцаря. Суровый образ из фантазии постепенно становится реальностью, которая подавляет и угнетает.

   Красный цвет символизирует целеустремленную, практически безграничную мощь и вызывает ощущение силы и энергии. В этом кипении и горении явственно проявляется и доминирует мужское начало.

   Поиск опоры и защиты. Опасаться отцовского гнева. Внутренний стержень. Покровительство.

 

 

 

   Карта (V) – Жрец

   Высоко на ступенях храма, нисколько не стыдясь, в нелепой позе, показывая себя всем окружающим, сидит девушка. Проходящий мимо священник в испуге шарахается от нее. Композиционно девушка находится выше служителя культа, всем своим видом как бы утверждая победу плотского над духовным.

   Конфликт духовного и земного. Нелепость, неуместность. Социальный разлад, излишняя открытость и глупая непосредственность, эпатаж. Карта описывает ситуации, в которых консультируемая подвергается общественному осуждению, однако она либо не замечает отношения окружающих, либо ее это мало беспокоит.

   Критика. Неодобрение. Увещевание. Неуместность. Святая простота. Естественность вступает в конфликт с нормами морали. Проповедь. Ханжество. 

 

 

 

   Карта (VI) – Влюбленные

   За мольбертом - вдохновенный Художник, перед ним - прекрасная Натура. Но что это на теле у девушки: краска или кровь? А на ее руке - браслет или обрывок веревки? Любовь иногда называют болью души. Это как две стороны одной медали: приобретая целый мир, приобретаешь всю радугу чувств и ощущений: от восторга до болезненного страдания; от нежной теплоты близости до леденящего холода расставания. Так растворяешься в любимом, переставая понимать, где ты - и где он; где твоя - и где его душа.

   Но подобное единение не бывает без боли, боли понимания, что по большому счету никто никому не принадлежит; что твой образ, созданный любимым, отличается от реального. Любовь похожа на непроходящую и сладкую муку, боль, но она дает душе бессмертие... И тогда, если это истинное чувство, краска, которой возлюбленный нарисовал твой образ, может превратиться в живую кровь, а пульсирующая живая кровь - в краску.

   Творчество. Поклонение. Переживания, перенесенные на полотно. Сублимация. Жертвенность.

 

 

 

   Карта (VII) – Колесница

   Из дымки грез и призрачного тумана иллюзий появляется девушка, оседлавшая кинокамеру. Она живет в сказочном мире своих воспоминаний и представлений. Там есть только то, что она хочет видеть и чувствовать.

   Она существует в рамках невесть кем написанного сценария, следуя ему неукоснительно. Эта девушка настолько погружена в созданный ее внутренним режиссером мир, что реальность перестает существовать. Все вокруг становится обманчивым и призрачным, нереальным, есть только сладостный сон иллюзий и воспоминаний.

  Порнография. Любовные приключения. Встреча на одну ночь. Мнить себя героиней киноромана. Предаться воспоминаниям. Прокручивать один и тот же сюжет. 

 

 

 

   Карта (VIII) – Правосудие

   Миловидная девушка в восточном покрывале с любопытством и настороженностью выглядывает из-за резных дверей старого дома. В этом доме у нее есть все, жизнь ее вполне устраивает, но иногда возникают странные мысли - что там, на воле, каков неизведанный мир за воротами? Главное - что будет, если я ненадолго отлучусь? Не рискнуть ли мне?

   Эта девушка не ведает, какие струны души разбудит в ней новое приключение, притягательное и таящее опасности одновременно. Дома она знает лишь одну часть себя, одну половину, не подозревая, что за скрытые силы и чувства таятся в глубине души.

   Чаши весов классического Восьмого Аркана Таро - символ равновесия. В единстве сознания и подсознания, хорошего и плохого, добра и зла такое равновесие необходимо. Если оно нарушается, то в основном потому, что мы не понимаем наших скрытых сил. Справедливо узнать о себе все, иначе ты можешь превратиться в живую куклу в руках владельца гарема.

   Вуайеризм. Любопытство. Оценка. Осмотр. Жизнь вприглядку. Разум без чувств. Документальность. 

 

 

 

   Карта (IX) – Отшельник

   Страшный Оборотень сидит на берегу реки, озлобленно глядя вдаль, где за горой цветет мир человеческой любви. Он хочет быть сопричастным этому миру - и боится его одновременно. Страх перед чувствами заставляет его противопоставлять себя людям. Так человек становится животным-оборотнем, и людские эмоции представляются ему непроходимой чащобой, вызывающей только отвращение и злость.

   Он сидит на берегу реки, опасаясь войти в воду, которая отделяет его от вожделенного мира любви. Вода здесь (как, впрочем, вообще в эзотерической традиции) - символ эмоций. Оборотень не позволяет себе любить, не видит красоты чувств - его душа похожа на тяжелый камень, его чувства окрашены только в серо-черные тона. Поэтому-то он и не может стать человеком.

   IX Аркан в колоде "Эротическое Таро Манара" - одна из самых мрачных и тяжелых карт: тоска, одиночество, безысходность... Она говорит о вынужденной изоляции, отвержении и озлобленности на окружающий мир.

   Одиночество. Отсутствие любви и секса. Неестественность. Озлобленность. Безбрачие. Ощущение заброшенности. 

 

 

 

   Карта (X) – Зеркало

   На первый взгляд может показаться, что здесь изображены четыре девушки. Но нет - это всего лишь одна фигура, стоящая перед множеством зеркал. Она внимательно оглядывает себя, чтобы еще раз убедиться в собственной неотразимости. Девушка полностью поглощена зеркальным отражением, окружающие ей скучны и неинтересны.

   Вечность материи, обладающей внутренним источником движения, - это традиционное значение Аркана "Колесо Фортуны". В колоде "Эротическое Таро Манара" он превращается в "Зеркало" и приобретает глубоко личностную окраску. Ядро личности, побуждающее к непрерывному самопознанию.

  Самодостаточность. Движущая сила - собственное "я". Философия наслаждения, когда целью жизни и высшим благом признается блаженство. Непрерывное самопознание. Эгоцентризм. Помните, как в сказке Пушкина: "Я ль на свете всех милее... "? Неотразимость личности. Красота и уверенность в собственной неотразимости. Стремление быть в центре, привлекать внимание.

   Видеть только себя и быть занятым только собой. Самолюбование. Эгоцентризм. Внешнее довлеет над внутренним. Изменения. 

 

 

 

 

   Карта (XI) – Сила

   Девушка в порыве страсти обхватила громадный столб-фаллос. Но что же делать дальше?.. Напряжение ее тела свидетельствует о безуспешных попытках справиться с ним. Объект желаний ей явно "не по зубам".

   Экспансия индивидуума; захват, наступление, личная активность. Сила и энергия в самых разнообразных проявлениях, которые не могут, однако, найти достойного применения.

Непоколебимая уверенность в себе. Храбрость, активность, твердость, энергичность, "одна большая страсть". Но и несоразмерность, несоответствие.

   Ситуация, когда ваши желания не совпадают с вашими возможностями. Переоценка своего потенциала. Опасность перегрузок. Бессилие. Жадность. Тупое упрямство, желание геройствовать. Искать приключения на свою голову. Тщетность. Близок локоток, да не укусишь. Мощнейшая мотивация. Жизнь не по средствам.? Не по Сеньке шапка. 

 

 

 

   Карта (XII) – Наказание

   Мы видим мужчину, который наносит удар женщине. Женщина стоически принимает наказание: об этом говорит выразительная поза. Ее никто не заставляет терпеть эту боль, это - добровольный, осознанный шаг, сознательный выбор.

   Траектория удара выделена ярким желтым цветом. Мы можем усмотреть в ней поток силы, идущий через удар; силы, которую личность обретает через осознанное принятие страдания. Как ни парадоксально, но можно одновременно чувствовать и обиду, и благодарность по отношению к человеку, который заставляет вас унизиться. Через такое унижение часто начинается путь личностного роста.

   Наслаждение болью. Мазохизм. Недовольство. Расплата за некие удобства. Дискриминация. 

 

 

 

   Карта (XIII) – Смерть

   Неистовый танец со Смертью, вечное противостояние жизни небытию. В тот момент, когда Смерть набрасывает свой черный плащ, делается первый шаг к возрождению. Жизнь - это риск.

Мы идем, сознавая то или нет, по тонкому лезвию бытия над пропастью смерти. И чем больше мы сознаем опасность, тем сильнее в нас проявляется вкус к жизни.

   Скелет экзотерически означает смерть, а эзотерически - непреодолимый импульс Природы, приобретаемый каждым существом к моменту окончательного перехода в божественное состояние, в котором оно пребывало до сотворения иллюзорной вселенной.

   Смерть - это не просто прекращение жизнедеятельности организма, это такая же тайна и чудо природы, как и сама жизнь. Возможно, мы не всегда справедливы к таинству Смерти, поскольку смотрим на нее предвзято. Быть может, стоит отрешиться от стереотипов и попробовать увидеть в смерти ворота новой жизни.

   Трансформация отношений. Агония. Танец со смертью. Неизвестность. «Пир во время чумы». Прощальный поцелуй. Перевернутая страница. Когда карта Смерть появляется в раскладе, это значит, что вы находитесь на пороге неизвестности. Время не останавливается ни на миг, и вы в круговороте жизни не заметили, что всему есть конец. Безудержный танец страсти и соблазнения должен трансформироваться. Это такой же естественный процесс как приход ночи на смену дня.  

 

 

 

 

   Карта (XIV) – Умеренность

   Прекрасная обнаженная женщина в фате качается на качелях из цветов. К груди женщины прильнул сидящий у нее на коленях маленький мужчина - полностью одетый, застегнутый на все пуговицы и даже в шляпе - "человек в футляре". Эти качели весны символизируют пробуждение природного начала, витальных сил. Нагота женщины говорит о том, что она физически открыта окружающему миру, но душа ее остается тайной - лицо прикрыто фатой.

   Личность еще не раскрылась и не проявила своей индивидуальности. И мужчина наглухо закрыт и никого не подпускает к себе. Все радости жизни он принимает от мира как должное и не утруждает себя размышлениями о ком-либо, кроме своей персоны.

   В Аркане соединяются две разные силы. От классической "Умеренности" остается следующий набор значений: познание, действие на основании точных соображений, соединение двух разных сил, гармония. Успех принесет выжидание, терпеливость и сдержанность.

   Покой, наслаждение, комфорт. Душевное равновесие. Легкость. Воздушность. Забота. Партнер воспринимается как малое дитя. Желание нянчиться. Видеть происходящее сквозь пелену. Чувствовать себя защищенным.

 

 

 

   Карта (XV) – Дьявол

   Тема страсти и животного начала. Здесь нет цепей, которые могли бы сдерживать свободу движений и воображения - а значит, дозволено все и даже больше. Карта выполнена в красных тонах, что подчеркивает ее активность и насыщенность сексуальной энергией.

   Физическая жизненная сила. Инстинктивное поведение. Эгоистические импульсы. Соблазн, инволюция. Нет никаких ограничений для сексуальных отношений. Мотивы, объяснения, "высокие" цели не имеют значения. Искушение. Обман. Никакого идеализма. В некоторых случаях возможен секс за деньги (проституция) или использование партнера в каких-то своих, чисто прагматических целях. Беззастенчивое соблазнение. 

   Искушение. Обольщение. Соблазнение. Сексуальные фантазии. Непродуманные желания. Опасность переступить черту и выйти за рамки дозволенного. Животный инстинкт. Низменные порывы. Обман. Заигрывание. Бес в ребро. Бывший любовник. 

 

 

 

 

   Карта (XVI) – Башня

   Низкие свинцовые тучи накрыли собой весь мир. Что может быть хуже бесконечно унылого серого неба... Сумрак, дождь, холод, безысходность. Сквозь пелену дождя смутно видны стены старого костела. Они могут стать и вашим убежищем от непогоды, и превратиться в темный склеп, в котором похоронена Жизнь.

   Эта карта в первую очередь указывает на проблемы взаимоотношений личности и общества, противопоставление желаний моральным принципам. Воля ограничивается запретами, запреты накладываются на отношения... В Башне властвует общественная мораль, угнетенность и подавленность. Интимные отношения возможны только в официально разрешенных (освященных религией, зафиксированных государственными институтами) рамках, если возможны вообще. Слишком много ограничений...

   Невзгоды. Стихия. Устрашение. Подавление личности. Табу. Опасность быть раздавленным. Раздутое эго. Высокомерие. Шаблоны. Дух соперничества. Внешние обстоятельства. 

 

 

 

   Карта (XVII) – Звезда

   Снежная королева отстраненно наблюдает за танцем звезд. Она необычайно красива, но пронзительно холодна... Бездонные глаза пусты. Ее лицо - всего лишь маска. Она никого не любит, она над миром, вне времени и пространства, вне жизни. Ничто земное ее не трогает. Королева свысока наблюдает за происходящим. Но и до нее, такой ледяной, разве кому-нибудь есть дело?

   Человек по этой карте находится в спокойствии и мире. Он существует в полном согласии с собственной совестью. Обособление.

Отделение себя от внешнего мира. Этот Аркан призывает отдаться мгновению, созерцанию духовного мира, устремить свой взор на совершенство Космоса. В более поздний период, с распространением христианства, возникла ассоциация с Вифлеемской звездой, возвестившей пришествие в мир Спасителя. Она открывает доступ к высшим сферам. Прилив творческих сил, вдохновение, новые идеи, устремленность в будущее, открывающиеся перспективы. Переживание прекрасного. Поиск внутренней красоты и гармонии. Путеводная Звезда творческого вдохновения.

   Но у карты есть и негативное значение: по ней человек может не жить, а пребывать в грезах, в отвлеченных и несбыточных мечтах (маниловщина). Отсюда идет не только устремленность в будущее с надеждой, созерцание высших взаимосвязей и духовное развитие, но и непознаваемая тоска, меланхолия. 

   Картонный идол. Маска добродушия. Снисходительность. Скрытность. Отсутствие чувств и души. Холодность. Отчужденность. Фальшивость. Дешевый блеск. Театральность. Поза.

 

 

 

 

   Карта (XVIII) – Луна

   Ночь. Вдали слышны звуки затянувшегося праздника. Рядом с серыми стенами костела (не тот ли это костел, с которым мы познакомились в XVI Аркане?) стоит девушка в карнавальном костюме. Вокруг никого и ничего... Лишь лик Луны, на который устремлен взор девушки. Что же она там видит? Образ кумира, образец для подражания или себя - ту, которой она хочет стать?

В XVIII Аркане "Луна" мы погружаемся в темный и загадочный мир нашего подсознания, в глубокий и неизведанный мир человеческой психики.

   Чудовища, порождаемые страхом и невежеством, выползают из самых глубоких тайников души и смешиваются с реальностью. Здесь отсутствует объективный мир: он становится таким, каким мы его видим.

   Небо отражает борьбу между двумя силами: облака угрожают закрыть Луну, а сама Луна, имеющая видимую и невидимую стороны, представляет явную и скрытую силы. Она просто отражает свет солнца, и эта невозможность самой излучать свет внушает опасение сделаться жертвой иллюзий. Луна представляет практические, исполнимые Мистерии Ночи, которые противопоставляются Мистериям Света с их гностическими учениями.

   Выход за пределы внутренних ограничений. Очень неустойчивые эмоции, когда хочется то плакать, то смеяться без причины.

 

 

 

 

   Карта (XIX) – Солнце

   Исследователи сновидений утверждают, что каждый человек хоть раз в жизни летал во сне. Именно это незабываемое и не передаваемое словами ощущение - внутренняя суть Аркана "Солнце".

   Девушка на крыльях парит ввысь, к Солнцу. Его ослепительно белый диск кажется входом в божественный мир. Цветовая гамма карты - от красного внизу, который символизирует более плотные энергии страсти, до белого - цвета духовного развития - вверху.

   Не правда ли, явно прослеживается тема романтической любви как возможности соприкосновения с божественным началом? Влюбленный может увидеть в человеке божественную сущность. Так через любовь к ближнему происходит общение с Богом. Без полной смерти собственного эгоизма не может быть и воскресения для новой духовной жизни. Через таинство брака идет путь религиозно-мистического преображения эротической любви. И тогда проявляется истинный смысл жизни: жить в другом существе, как в себе, или находить в нем положительное дополнение себя.

   Творческий полет. Ощущение, будто за спиной выросли крылья. Тепло. Блаженство. Дар. Доверие. Подъем. Оказаться в центре событий. Воспарить. 

 

 

 

   Карта (XX) – Суд

  Обжегшись о пламя божественного света (Эроса), Икар XIX Аркана упала на землю и разбилась. Но умерло только плотное физическое тело. Из него вылетают семь голубок, семь тонких тел рождаются для новой жизни. Умирает грубая оболочка - обретает жизнь тонкая, духовная субстанция.

   В классическом Таро аркан "Суд" связан с Актом искупления. Одно из его главных значений - вечная жизнь через умирание и рождение заново. Возрождение. Он появляется в раскладах, когда в человеке происходит своего рода трансформация, его личность глубоко и необратимо изменяется. Кроме того, карта говорит об освобождении духовной природы человека из "склепа" его материального существования. Семь голубок, вылетающих из мертвого тела, означают семь духовных составляющих одного существа: возрождение человека, искупление прошлого, раскаяние и прощение, восстановление сил, пробуждение и обновление. Если говорить о бытовом, ситуативном значении карты, то она скажет о возврате к давним делам и проектам.

   Круговорот жизни. Перерождение. Очередной шанс. Переход в другую реальность, выход на другой уровень. Оживление. Пробуждающийся интерес и поиск выхода. Чудо. 

 

 

 

 

   Карта (XXI) – Мир

   Девушка в ковбойской шляпе и сапогах лихо оседлала земной шар. Ее окружает космическое пространство, сулящее бесконечные возможности. Миллиарды звезд, миллиарды миров - все отрыто. Героиня карты чувствует себя вправе распоряжаться как своей судьбой, так и судьбами всего мира. В ней - энергия, самоуверенность и агрессивность.

   Пистолет в руке направлен вверх. Этот выразительный жест явно говорит о том, что плохо придется тому, кто встанет у нее на пути. В изображении улавливается американский образ мысли: "Весь мир должен служить мне, а я - имела вас всех". Окончательная цель достигнута. Важный проект или событие пришло к достойному завершению. Кульминация усилий. Совершенство. Выход на новый уровень. А также вознаграждение за тяжелую работу или усилия.

   Та, что правит балом. Оседлать удачу. Поймать себя за хвост. Взять быка за рога. Добиться своего. Громко заявить о себе, салютовать. Сорвать джек-пот. Сексуальный восторг. 

 

 

 

 

Адрес заметки: http://taro-magic.com/post_1366093412.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Создан 20 апр 2014